“Когда откроют небо …”

5 августа прошел совместный вебинар Агентства АВИА ЦЕНТР и Авиакомпании Air France-KLM, на котором мы обсудили самые последние новости авиакомпании и поговорили о том, как изменились правила для пассажиров и какие ограничения сейчас существуют. Для тех, кто не смог присоединиться к нам онлайн, рассказываем самое интересное! 

Возобновление рейсов

Начнем с самого главного вопроса – восстановления авиасообщения. На настоящий момент Air France совместно со своими партнерами, авиакомпаниями KLM и Delta возобновили часть своих рейсов как внутри Франции, так и за её пределы – в Европу, Африку, Азию, Южную, Северную и Центральную Америку, всего 189 направлений. Все направления можно увидеть на карте ниже.

Air France KLM возобновили перелеты внутри Франции по 23 направления – Париж, Ницца, Марсель, Леон и Страсбург и другие.

Санитарные требования 

Air France-KLM серьезно относятся к санитарным требованиям и к здоровью своих пассажиров, экипажей воздушных судов и наземного персонала. 

Авиакомпании тщательно подготовились к возобновлению своих рейсов и совместно с государственными органами, адаптировала свои продукты и услуги под высокие стандарты безопасности. 

Санитарные меры в аэропорту 

В аэропортах постоянно производиться очистка стоек и бесконтактных киосков самообслуживания, утверждёнными и одобренными средствами. Также пассажиры могут воспользоваться «бесконтактными» автоматическими дозаторами водно-спиртовых гелей.

Установлена разметка для соблюдения социальной дистанции между пассажирами, а где это возможно, защитные экраны. Соблюдать социальную дистанцию нужно и при посадке в самолет. Чтобы избежать очередей, по возможности, посадка происходит через фронтальные и хвостовые входы.

Обязательно использовать медицинские маски как в аэропорту, так и на борту самолета. С учетом того, что данные маски надо менять каждые 4 часа, пассажиры должны иметь при себе запас, которого хватит на все путешествие.

Всем пассажирам перед посадкой на борт измеряется температура. Если она превышает 38°C, то данные пассажирам придется отказаться от перелета, их билеты будут перебронированы на другие даты без дополнительной платы.

В аэропорту Шарль-де-Голль все аэропортовые процедуры были изменены с целью минимизации контактов. Терминалы 1, 2C, 2D, 2G и 3 временно закрыты до дальнейшего уведомления. Так же как и молитвенные комнаты, места для курения и детские сады.

Салоны Air France и KLM

В бизнес-залах и лауджах Air France и KLM также были введены дополнительные меры безопасности – полоски ограничители для соблюдения социальной дистанции, дополнительные дозаторы с дезинфицирующим средством для рук, буфет временно закрыт.

Часы работы:

  • Paris (CDG), терминал 2F – с 5.30 до 18.00;
  • Cхипхол:
    • Европейский шенген-лаундж — с 06:00 до 12:00;
    • Schengen Crown Lounge — c 07.00 до 21.00;
    • Non- Schengen Crown Lounge – c 07.00 до 21.00.

С 1 июня 2020 года бары City и Heineken открыты в лаундже Non-Schengen в Схипхоле.

Санитарные меры на борту

Ежедневные процедуры по очистке самолетов и дезинфекции всех поверхностей были усилены. Воздух в самолете постоянно проходит очистку по средствам специальных фильтров HEPA, которые удаляют 99,999% всех вирусных и бактериальных загрязнений, такие фильтры обычно используется в операционных.

Экипажи Air France и KLM прошли специальные тренинги и на протяжении всего полета следят за ситуацией на борту. Самолеты снабжены специальными антивирусными наборами, на случай если симптомы COVID-19 проявятся у кого-то из пассажиров во время перелета. 

Питание на борту Air France

Бортовое обслуживание на межконтинентальных и европейских рейсах Air France и KLM упрощено, чтобы минимизировать контакт между экипажем и пассажирами.

  • Индивидуально упакованные продукты (хлеб, выпечка, бутерброды);
  • Горячее питание на дальнемагистральных рейсах;
  • Товары беспошлинной торговли, а также газеты или журналы на борту больше не будут предлагаться;
  • Пресс-предложение Air France остается доступным в приложении Air France Play, которое можно загрузить до вылета. 

Питание на борту KLM

Меню на борту рейсов KLM в Европе скорректированo с 25 марта 2020 года:

  • всем клиентам, независимо от того, в какой кабине они путешествуют, предлагается одинаковый упрощенный набор питания;
  • сервис напитков: только вода и/или безалкогольные напитки;
  • европейский бизнес-класс и эконом-класс предлагают пластиковый бокс с набором продуктов питания . В пластиковый бокс упакован бутерброд, чашка с водой и печенье. Этот бокс размещается на сиденьях перед посадкой в ​​самолет;
  • на дальнемагистральных рейсах предлагается горячее питание. 

Полезные ссылки на таможенные процедуры и санитарные требования

На сайте TravelDoc можно отследить последние обновления по таможенным процедурам и санитарным требованиям по всему миру.

Для тех, кто путешествует во Францию или некоторые французские заморские территории полезен будет сайт interieur.gouv.fr  

Если вы путешествуете из Франции, то посетите сайт www.diplomatie.gouv.fr и путешествующих по Европе reopen.europa

Перед вашим перелетом обязательно уточняйте правила въезда в страну, которую вы направляетесь только на официальных источниках. Информацию всегда можно уточнить у вашего менеджера в нашем Агентстве. 

Коммерческая политика

Чтобы предоставить клиентам гибкие и выгодные условия в процессе вынужденного или добровольного изменения планов путешествия, Air France внедрили временные изменения в своей коммерческой политике. Тем самым, предоставляя больше времени на принятие решения, вместе с тем обеспечивая прозрачность процесса и гибкость условий.

Так бронирования остаются активными до 30 июня 2021 года. Можно менять даты путешествия или пункт назначения вплоть до 30 июля 2021, с датой вылета до 31 августа 2020 включительно. 

Перебронировать авиабилеты в пределах одного класса обслуживания можно без дополнительной платы. Воспользоваться ваучером можно до 31 декабря 2021 года для оплаты будущих рейсов Air France, KLM, Delta Airlines или Virgin Atlantic. Если авиакомпания отменила рейс, денежные средства будут возмещены. Air France также добавляет 15% к стоимости ваучера в качестве бонуса.

Наши корпоративны клиенты могут заключить дополнительный локальный 3D договор, который даёт ряд преимуществ:

  • корпоративные скидки, размер которых зависит от маршрута, класса путешествия и частоты поездок;
  • возможность изменения имен пассажиров;
  • повышение статуса карты Flying Blue;
  • повышение класса обслуживания;
  • бюджет для коммерческих жестов;
  • статус корпоративного клиента авиакомпании.

Но, даже если у вас нет 3D договора, цены на авиабилеты для наших корпоративных клиентов дешевле благодаря к прямому подключению к информационной базе авиакомпаний. Агентство АВИА ЦЕНТР стало первой в России компанией, которая подключилась к платформе NDC Air France-KLM.

Благодаря данному соглашению мы получаем расширенный доступ к контенту Air France-KLM и наши клиенты могут бронировать тарифы, недоступные в других агентствах. 

Представители авиакомпании также поделились своими достижениями за 2019 год.

Air France и KLM, как авиакомпании ощущают еще большую ответственность в отношении экологических и социальных аспектов и намерены ускорить переход к более устойчивой авиации. 

К 2030 году авиакомпания планирует сократить на 50% выбросов CO2 на пассажирокилометр по сравнению с 2005 годом, а также нерентабельных отходов, по сравнению с 2011. 

Мы благодарим представителей Air France-KLM за участие в вебинаре и за предоставление материалы для этой статьи.